Сертификация ISO 9001: что это такое и как это работает?Организация ISO имеет ряд стандартов, относящихся к различным темам, например, семейство ISO 14000, связанное с вопросами охраны окружающей среды. Он определяет требования системы экологического менеджмента и позволяет организации разрабатывать и применять экологически устойчивые политики и цели. ISO 9001 является наиболее важным стандартом организации. Он принадлежит к семейству 9000 и связан с обеспечением качества и управлением компанией. В это семейство входят следующие стандарты ISO: 9000, 9002, 9002, 9003 и 9004. Наиболее полным является ISO 9001, который включает в себя все 20 элементов качества стандарта. Узнать подробнее, как получить сертификат можно https://www.serconsrus.ru/services/iso/. Как пройти сертификацию по ISO 9001?Для получения сертификата система менеджмента качества вашей компании должна быть совместима с ISO 9001. Если требования ISO соблюдены, организация пройдет сертификационный аудит. За этот процесс отвечают органы по сертификации, признанные Международным форумом по аккредитации (IAF). Преимущества сертификации ISO 9001Тот факт, что ISO 9001 является самым известным стандартом в мире, обусловлен несколькими факторами. Часть из них связана с преимуществами, которые она приносит сертифицированным организациям: 1. Снижение цены Стандарт предусматривает отработку процессов, направленных на экономию ресурсов и нецелевое использование материалов. Это позволяет избежать затрат на доработку, брак, бракованную продукцию и обеспечивает большую прибыльность компании. 2. Рост авторитета бренда Многие компании не сотрудничают с организациями, не имеющими знака качества. Поэтому отнесение бренда к сертификации обеспечивает легитимность относительно ниши деятельности. Сертификация по ISO 9001 означает заботу компании о качестве своих услуг/продукции, что обеспечивает доверие на рынке. Поскольку это международно признанный стандарт, печать обеспечивает безопасность и доверие. 3. Удовлетворенность клиентов Частью процесса ISO 9001 является понимание требований и потребностей клиентов, а также оценка качества продуктов и услуг. В этом смысле поддержание удовлетворенности клиентов является одним из приоритетов адекватности. 4. Увеличение прибыли С помощью систем управления производительность и результаты вашего бизнеса часто измеряются. Анализ процессов приносит улучшения в каждую из областей компании, делая ее эффективной и прибыльной. 5. Мотивация сотрудников Совершенствование деятельности компании обеспечивает эффективность услуг, оказываемых сотрудниками компании. Достигнутые цели напрямую способствуют удовлетворенности и мотивации команды на основе данных и эмпирических результатов. Хотите получить сертификат ISO 9001 для своей компании? Переходите по ссылке выше! Случайные статьи
Несмотря на растущую популярность универсальных банковских карт, кредиты наличными остаются востребованными среди населения. Он..
В оформление пространства любого здания решающую роль играют межкомнатные двери. Ка..
Каждый участник дорожного движения в той или иной степени рискует стать участником неприятного происшествия в пути. Кв..
Сегодня взять кредит в сумме 3 миллиона рублей не составляет труда. Мн..
Современные курс модернизации экономической модели нашей страны приводит к достаточно разнообразным последствиям и неоднозначно воспринимается различными категориями бизнес сообщества. Бы..
|
Консультации банков
|