СаратовБизнесКонсалтинг
http://banki.saratova.ru    добавить в избранное

КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ / 19.03.2024

EURO 100.2432 0.2714
USD 91.9829 0.1129

Услуги для физических лиц

Скрыть/показать

Услуги для юридических лиц

Скрыть/показать

Дистанционное банковское обслуживание

Банк
Тип обслуживания
Тип обслуживания Абонентская плата -
Агророс
Интернет-банкинг - подробности
Разовые выплаты:
ИНТЕРНЕТ Клиент-банк: подключение к системе без использования аппаратного ключевого носителя - бесплатно, по желанию клиента возможно предоставление аппаратного носителя eToken - 2000 руб.
Проведение платежа:
0,5% от суммы, минимум 30 руб. максимум 1000 руб., платежи в бюджет - бесплатно
Функциональные возможности:

В системе «Интернет Клиент-банк» от Банка «Агророс» Вам предоставляется возможность:

  1. Оплатить коммунальные услуги;
  2. Пополнить счет мобильного и стационарного телефона, интернет;
  3. Оплатить кабельное и спутниковое телевидение;
  4. Оплатить потребительский кредит;
  5. Оплатить налоги и штрафы;
  6. Получить информацию о состоянии счетов;
  7. Получить информацию о балансе, запросить выписку по карте;
  8. Оформить денежный перевод по произвольным реквизитам
  9. Он-лайн обмен валюты

Он-лайн обмен валюты

«Подключение и обслуживание системы «Интернет клиент-банк» для физических лиц.

Перечень услуг и условий обслуживания

Тариф

1. Подключение и обслуживание системы

1.1. Подключение к системе и выдача регистрационных данных

Бесплатно

1.2 Абонентская плата за обслуживание системы

не взимается

1.3. Выдача пользователю регистрационных данных взамен компрометированных или утраченных, за комплект

Бесплатно

2. Отключение от системы

Бесплатно

3. Безналичные операции по счетам физических лиц с использованием системы

на основании отдельных тарифов

 

Подробная информация об услуге "Интернет Клиент-банк" для частных лиц сожержится на официальном сайте банка.


Росбанк
Интернет-банкинг не взимается подробности
Разовые выплаты:
-
Проведение платежа:
-
Функциональные возможности:

Система Интернет-Банк - система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая при наличии доступа в сеть Интернет осуществлять банковские операции с компьютера клиента без установки дополнительного программного обеспечения.
Доступ в систему осуществляется с помощью ПИН2-кода банковской карты. Электронные документы подписываются с помощью аналогов собственноручной подписи (АСП).
Без проведения процедуры подключения к системе держателю банковской карты с ПИН2-кодом доступен ограниченный перечень операций. Доступ к расширенному перечню операций предоставляется после подключения к системе в дополнительном офисе Банка.

Перечень тарифицированных банковских услуг

Операции, доступные без процедуры подключения к системе и дополнительные условия
4.1.1. Просмотр остатка по Счету - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.2. Просмотр информации о движении денежных средств по Счету - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.3. Просмотр дубликатов платежных поручений - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.4. Просмотр информации по ссудам/кредитам1 - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)

Операции, доступные при подключении к системе и дополнительные условия
4.1.5. Подключение к системе - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.6. Блокировка доступа в систему - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.7. Разблокировка доступа в систему -не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.8. Перечисление денежных средств в рублях РФ со Счета в Банке:
4.1.8.1. обязательные платежи в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды, благотворительные взносы - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.8.2. при наличии договора о приеме и перечислении платежей между Банком и получателем платежа 0.7 * комиссия за прием платежей в адрес получателя платежа
4.1.8.3. переводы на счета, открытые в других банках - 1% (мин. 10 руб., макс. 300 руб.)
4.1.8.4. внутрибанковский перевод:
-между Счетами одного Клиента Банка - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
- прочие платежи - не взимается
4.1.9. Перечисление денежных средств в иностранной валюте со Счета в Банке на счета, открытые в других банках - аналогично сответствующей комиссии за расчетное обслуживание в Филиале.

4.1.10.Отзыв платежного поручения, не исполненного Банком - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.11. Предоставление расширенной информации по Счету1 - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.12. Конвертация средств между Счетами Клиента в различных валютах - по курсу Банка (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.13. Получение таблицы АСП в дополнительном офисе Банка - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.14. Получение таблицы АСП в системе Интернет-Банк - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.15. Изменение основного Счета карты - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.16. Абонентская плата3 - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)

1.Операции Просмотр информации о движении денежных средств по Счету , Просмотр информации по ссудам/кредитам и Предоставление расширенной информации по Счету недоступны с 22-00 до 04-00 московского времени.
2. За первый месяц обслуживания абонентская плата в размере платы за один месяц взимается в день выдачи Клиенту списка АСП. При дальнейшем обслуживании абонентская плата ежемесячно списывается со Счета Клиента в бесспорном порядке. 
3. За первый месяц обслуживания абоненская плата в размере платы за один месяц взимается в день выдачи Клиенту списка АСП. При дальнейшем обслуживании  абоненская плата ежемесячно списывается со Счета Клиента в бесспорном порядке.

 


Мобильный банкинг 48 руб. подробности
Разовые выплаты:
-
Проведение платежа:
-
Функциональные возможности:

Система SMS-Банк - система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая круглосуточно получать информацию о состоянии банковского счета посредством обмена с Банком SMS-сообщениями.
Для подключения к системе SMS-Банк необходимо заключить соответствующий договор в дополнительном офисе Банка.
Перечень тарифицированных банковских услуг

4.2.1. Абонентская плата - 48 руб. (размер/ставка оплаты услуг)

4.2.2. Подключение к системе SMS-Банк одного телефонного номера - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)

4.2.3. Направление информационного SMS-сообщения от Банка :
4.2.3.1. отправляемого системой SMS-Банк по запросу Клиента:
об остатке денежных средств на Счете - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)

об остатке денежных средств по всем счетам, доступным для работы в системе SMS-Банк - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)

о последних пяти операциях по Счету - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)

об изменении установленных параметров системы SMS-Банк - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)

о курсах валют, установленных Банком России - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)

4.2.3.2. автоматически отправляемого системой SMS-Банк :
об изменении (в пределах установленных лимитов) остатка денежных средств на Счете - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)

4.2.4. Направление сервисного SMS-сообщения от Банка - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)

1. Абонентская плата взимается за каждый номер телефона Клиента, подключенный к системе SMS-Банк . За первый месяц обслуживания абонентская плата взимается в день заключения договора об обслуживании в системе SMS-Банк . При дальнейшем обслуживании абонентская плата ежемесячно списывается со Счета Клиента в бесспорном порядке.
2 Размер одного SMS-сообщения, направляемого системой SMS-Банк , ограничен 160 символами.
3 Для изменения доступны следующие параметры системы SMS-Банк :
- значения пороговых сумм, при превышении которых Клиенту направляются SMS-сообщения об изменении остатка;
- период времени, в течение которого Клиенту не направляются SMS-сообщения об изменении остатка.
4 Сервисное SMS-сообщение содержит описание ошибки, допущенной Клиентом при направлении в Банк запроса неверного формата. Сервисное SMS-сообщение направляется Клиенту в случае заключения Клиентом Договора на условиях получения ответных SMS-сообщений от Банка, содержащих описание допущенных Клиентом ошибок.


СМП Банк
Клиент-банк - подробности
Разовые выплаты:
-
Проведение платежа:
подробнее на smpbank.ru
Функциональные возможности:

Дистанционное банковское обслуживание «Банк-Клиент»

СМП Банк предлагает подключить систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «Банк-Клиент».

«Банк-Клиент» - это многофункциональная система ДБО, соответствующая всем требованиям автоматизированного бухгалтерского учёта. «Банк-Клиент» располагает необходимыми сертифицированными средствами формирования электронной цифровой подписи (ЭЦП)  и шифрования, что гарантирует надёжную защиту Ваших банковских счетов, проводимых операций и обмена документами с банком.

Система «Банк-Клиент» СМП Банка позволит Вам:

  1. Получать информацию:
    • о состоянии банковских счетов;
    • о произведённых зачислениях и списаниях денежных средств.
  2. Формировать и отправлять в Банк:
    • платёжные поручения;
    • документы валютного контроля: паспорта сделок по контракту или кредитному договору, справки о валютных операциях, о поступлении валюты РФ на Ваши счета;
    • заявления на покупку и продажу иностранной валюты;
    • заявления на проведение конверсионных операций;
    • реестры по «зарплатным» проектам;
    • другие документы.
  3. И ещё:
    • вести архив переданных в Банк платёжных поручений;
    • осуществлять поиск документов за отчётный период;
    • обмениваться с Банком сообщениями в свободной форме;
    • делать запросы на получение от Банка необходимых документов (например, выписок).

Подключиться к системе «Банк-Клиент» можно самостоятельно, предварительно посетив офис банка и заключив с банком соответсующий договор, воспользовавшись Руководством по установке системы. При возникновении трудностей обращайтесь к специалистам службы поддержки Банка по телефонам: +7 (495) 980-24-80; 8 (800) 555-2-555 (звонок по России бесплатный).

Безопасность

«Банк-Клиент» – это современная удобная и надежная система дистанционного обслуживания.


Интернет-банкинг - подробности
Разовые выплаты:
-
Проведение платежа:
внутри банка бесплатно, внешние платежи в зависимости от суммы подробнее на сайте www.smpbank.ru
Функциональные возможности:

СМП Банк предлагает Вам подключиться к современной банковской системе "СМП-Онлайн".

С ее помощью Вы забудете об очередях, графике работы банков и касс по приему платежей. В любом месте, в любое время суток у Вас есть возможность производить платежи и контролировать свои карточные счета с персонального или карманного компьютера через Интернет. Дистанционное банковское обслуживание в режиме онлайн — услуга для клиентов, ценящих свое время.

Станьте клиентом системы "СМП-Онлайн", и перед Вами откроются новые возможности:

  • получать информацию по своим картам и счетам
  • планировать и дистанционно осуществлять рублевые платежи
  • осуществлять рублевые переводы по своим счетам
  • осуществлять рублевые переводы со своего счета на свою карту
  • осуществлять рублевые переводы со своей карты на свой счет
  • контролировать остатки по счетам и лимиты по картам, открытым в СМП Банке
  • оплачивать услуги сотовой связи, Интернета
  • оплачивать коммунальные услуги
  • производить конвертацию  иностранной валюты на своих счетах
  • направлять письма в Банк и получать ответ из Банка
  • производить отзыв документов

Для подключения к системе "СМП-Онлайн" необходим только компьютер и доступ в интернет!

Система "СМП-Онлайн" использует самые современные многоуровневые системы защиты информации. Полная конфиденциальность взаимоотношений Банка с клиентом гарантируется.

Когда Вы станете клиентом "СМП-Онлайн", на сайте Банка Вам поможет войти в свой личный интернет-кабинет один из этих ключей:

  • СМС-оповещение. При создании документа в "СМП-Онлайн" на Ваш мобильный телефон приходит СМС-сообщение с паролем для отправки данного документа
  • Сеансовые ключи. Клиенту предоставляется набор из 60 паролей. При создании документа "СМП-Онлайн" предлагает ввести один из этих паролей
  • еToken — устройство в виде "флэшки" с экраном и кнопкой. При нажатии кнопки на экран выдается пароль, необходимый для отправки документа.

Для подключения к интернет-банку "СМП-Онлайн" достаточно:

(Информацию о подключении к услуге в Вашем регионе Вы можете получить по телефону 8 800-555-2-555)
  • иметь хотя бы один открытый счет в Банке (текущий, депозитный, карточный)
  • при необходимости пополнить карточный счет
ПРАВИЛА дистанционного банковского обслуживания физического лица с использованием системы "СМП-Онлайн"
 
Заявление об использовании системы "СМП-Онлайн"

 

СМП-Онлайн: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю Вам доступны счета, открытые в СМП Банке!


Дистанционное банковское обслуживание