Дистанционное банковское обслуживание
Тип обслуживания |
Абонентская плата |
- |
Агророс |
Интернет-банкинг |
- |
подробности |
Разовые выплаты:
ИНТЕРНЕТ Клиент-банк: подключение к системе без использования аппаратного ключевого носителя - бесплатно, по желанию клиента возможно предоставление аппаратного носителя eToken - 2000 руб.
Проведение платежа:
0,5% от суммы, минимум 30 руб. максимум 1000 руб., платежи в бюджет - бесплатно
Функциональные возможности:
В системе «Интернет Клиент-банк» от Банка «Агророс» Вам предоставляется возможность:
- Оплатить коммунальные услуги;
- Пополнить счет мобильного и стационарного телефона, интернет;
- Оплатить кабельное и спутниковое телевидение;
- Оплатить потребительский кредит;
- Оплатить налоги и штрафы;
- Получить информацию о состоянии счетов;
- Получить информацию о балансе, запросить выписку по карте;
- Оформить денежный перевод по произвольным реквизитам
- Он-лайн обмен валюты
Он-лайн обмен валюты
«Подключение и обслуживание системы «Интернет клиент-банк» для физических лиц.
Перечень услуг и условий обслуживания
|
Тариф
|
1. Подключение и обслуживание системы
|
1.1. Подключение к системе и выдача регистрационных данных
|
Бесплатно
|
1.2 Абонентская плата за обслуживание системы
|
не взимается
|
1.3. Выдача пользователю регистрационных данных взамен компрометированных или утраченных, за комплект
|
Бесплатно
|
2. Отключение от системы
|
Бесплатно
|
3. Безналичные операции по счетам физических лиц с использованием системы
|
на основании отдельных тарифов
|
Подробная информация об услуге "Интернет Клиент-банк" для частных лиц сожержится на официальном сайте банка.
|
Росбанк |
Интернет-банкинг |
не взимается |
подробности |
Разовые выплаты:
-
Проведение платежа:
-
Функциональные возможности:
Система Интернет-Банк - система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая при наличии доступа в сеть Интернет осуществлять банковские операции с компьютера клиента без установки дополнительного программного обеспечения.
Доступ в систему осуществляется с помощью ПИН2-кода банковской карты. Электронные документы подписываются с помощью аналогов собственноручной подписи (АСП).
Без проведения процедуры подключения к системе держателю банковской карты с ПИН2-кодом доступен ограниченный перечень операций. Доступ к расширенному перечню операций предоставляется после подключения к системе в дополнительном офисе Банка.
Перечень тарифицированных банковских услуг
Операции, доступные без процедуры подключения к системе и дополнительные условия
4.1.1. Просмотр остатка по Счету - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.2. Просмотр информации о движении денежных средств по Счету - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.3. Просмотр дубликатов платежных поручений - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.4. Просмотр информации по ссудам/кредитам1 - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
Операции, доступные при подключении к системе и дополнительные условия
4.1.5. Подключение к системе - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.6. Блокировка доступа в систему - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.7. Разблокировка доступа в систему -не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.8. Перечисление денежных средств в рублях РФ со Счета в Банке:
4.1.8.1. обязательные платежи в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды, благотворительные взносы - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.8.2. при наличии договора о приеме и перечислении платежей между Банком и получателем платежа 0.7 * комиссия за прием платежей в адрес получателя платежа
4.1.8.3. переводы на счета, открытые в других банках - 1% (мин. 10 руб., макс. 300 руб.)
4.1.8.4. внутрибанковский перевод:
-между Счетами одного Клиента Банка - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
- прочие платежи - не взимается
4.1.9. Перечисление денежных средств в иностранной валюте со Счета в Банке на счета, открытые в других банках - аналогично сответствующей комиссии за расчетное обслуживание в Филиале.
4.1.10.Отзыв платежного поручения, не исполненного Банком - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.11. Предоставление расширенной информации по Счету1 - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.12. Конвертация средств между Счетами Клиента в различных валютах - по курсу Банка (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.13. Получение таблицы АСП в дополнительном офисе Банка - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.14. Получение таблицы АСП в системе Интернет-Банк - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.15. Изменение основного Счета карты - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.1.16. Абонентская плата3 - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
1.Операции Просмотр информации о движении денежных средств по Счету , Просмотр информации по ссудам/кредитам и Предоставление расширенной информации по Счету недоступны с 22-00 до 04-00 московского времени.
2. За первый месяц обслуживания абонентская плата в размере платы за один месяц взимается в день выдачи Клиенту списка АСП. При дальнейшем обслуживании абонентская плата ежемесячно списывается со Счета Клиента в бесспорном порядке.
3. За первый месяц обслуживания абоненская плата в размере платы за один месяц взимается в день выдачи Клиенту списка АСП. При дальнейшем обслуживании абоненская плата ежемесячно списывается со Счета Клиента в бесспорном порядке.
|
Мобильный банкинг |
48 руб. |
подробности |
Разовые выплаты:
-
Проведение платежа:
-
Функциональные возможности:
Система SMS-Банк - система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая круглосуточно получать информацию о состоянии банковского счета посредством обмена с Банком SMS-сообщениями. Для подключения к системе SMS-Банк необходимо заключить соответствующий договор в дополнительном офисе Банка. Перечень тарифицированных банковских услуг
4.2.1. Абонентская плата - 48 руб. (размер/ставка оплаты услуг)
4.2.2. Подключение к системе SMS-Банк одного телефонного номера - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.2.3. Направление информационного SMS-сообщения от Банка : 4.2.3.1. отправляемого системой SMS-Банк по запросу Клиента: об остатке денежных средств на Счете - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
об остатке денежных средств по всем счетам, доступным для работы в системе SMS-Банк - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
о последних пяти операциях по Счету - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
об изменении установленных параметров системы SMS-Банк - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
о курсах валют, установленных Банком России - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.2.3.2. автоматически отправляемого системой SMS-Банк : об изменении (в пределах установленных лимитов) остатка денежных средств на Счете - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
4.2.4. Направление сервисного SMS-сообщения от Банка - не взимается (размер/ставка оплаты услуг)
1. Абонентская плата взимается за каждый номер телефона Клиента, подключенный к системе SMS-Банк . За первый месяц обслуживания абонентская плата взимается в день заключения договора об обслуживании в системе SMS-Банк . При дальнейшем обслуживании абонентская плата ежемесячно списывается со Счета Клиента в бесспорном порядке. 2 Размер одного SMS-сообщения, направляемого системой SMS-Банк , ограничен 160 символами. 3 Для изменения доступны следующие параметры системы SMS-Банк : - значения пороговых сумм, при превышении которых Клиенту направляются SMS-сообщения об изменении остатка; - период времени, в течение которого Клиенту не направляются SMS-сообщения об изменении остатка. 4 Сервисное SMS-сообщение содержит описание ошибки, допущенной Клиентом при направлении в Банк запроса неверного формата. Сервисное SMS-сообщение направляется Клиенту в случае заключения Клиентом Договора на условиях получения ответных SMS-сообщений от Банка, содержащих описание допущенных Клиентом ошибок.
|
СМП Банк |
Клиент-банк |
- |
подробности |
Разовые выплаты:
-
Проведение платежа:
подробнее на smpbank.ru
Функциональные возможности:
Дистанционное банковское обслуживание «Банк-Клиент»
СМП Банк предлагает подключить систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «Банк-Клиент».
«Банк-Клиент» - это многофункциональная система ДБО, соответствующая всем требованиям автоматизированного бухгалтерского учёта. «Банк-Клиент» располагает необходимыми сертифицированными средствами формирования электронной цифровой подписи (ЭЦП) и шифрования, что гарантирует надёжную защиту Ваших банковских счетов, проводимых операций и обмена документами с банком.
Система «Банк-Клиент» СМП Банка позволит Вам:
- Получать информацию:
- о состоянии банковских счетов;
- о произведённых зачислениях и списаниях денежных средств.
- Формировать и отправлять в Банк:
- платёжные поручения;
- документы валютного контроля: паспорта сделок по контракту или кредитному договору, справки о валютных операциях, о поступлении валюты РФ на Ваши счета;
- заявления на покупку и продажу иностранной валюты;
- заявления на проведение конверсионных операций;
- реестры по «зарплатным» проектам;
- другие документы.
- И ещё:
- вести архив переданных в Банк платёжных поручений;
- осуществлять поиск документов за отчётный период;
- обмениваться с Банком сообщениями в свободной форме;
- делать запросы на получение от Банка необходимых документов (например, выписок).
Подключиться к системе «Банк-Клиент» можно самостоятельно, предварительно посетив офис банка и заключив с банком соответсующий договор, воспользовавшись Руководством по установке системы. При возникновении трудностей обращайтесь к специалистам службы поддержки Банка по телефонам: +7 (495) 980-24-80; 8 (800) 555-2-555 (звонок по России бесплатный).
Безопасность
Передаваемые через «Банк-Клиент» документы подписываются электронной цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченных лиц и шифруются при помощи сертифицированных средств криптографической защиты информации. В комплексе с лицензионным программным обеспечением это гарантирует авторство и целостность документов и защищает их от хищения и несанкционированного доступа.
Документ, подписанный ЭЦП, имеет равную юридическую силу с аналогичным документом на бумажном носителе, содержащим подпись уполномоченного лица и заверенным печатью организации.
Система «Банк-Клиент» позволяет создавать ключи и сертификаты электронной цифровой подписи и способна сама напоминать клиенту о предстоящем истечении срока их действия.
В качестве дополнительного средства защиты используются разовые сеансовые ключи. Способ их получения Вы выберете самостоятельно: скретч-карта с комплектом из 60 сеансовых ключей или сертифицированный генератор сеансовых ключей eToken PASS. Для отправки документов в Банк необходимо войти в систему с использованием разового сеансового ключа. «Банк-Клиент» позволит Вам самостоятельно активировать новый комплект сеансовых ключей.
«Банк-Клиент» – это современная удобная и надежная система дистанционного обслуживания.
|
Интернет-банкинг |
- |
подробности |
Разовые выплаты:
-
Проведение платежа:
внутри банка бесплатно, внешние платежи в зависимости от суммы подробнее на сайте www.smpbank.ru
Функциональные возможности:
СМП Банк предлагает Вам подключиться к современной банковской системе "СМП-Онлайн".
С ее помощью Вы забудете об очередях, графике работы банков и касс по приему платежей. В любом месте, в любое время суток у Вас есть возможность производить платежи и контролировать свои карточные счета с персонального или карманного компьютера через Интернет. Дистанционное банковское обслуживание в режиме онлайн — услуга для клиентов, ценящих свое время.
Станьте клиентом системы "СМП-Онлайн", и перед Вами откроются новые возможности:
-
получать информацию по своим картам и счетам
-
планировать и дистанционно осуществлять рублевые платежи
-
осуществлять рублевые переводы по своим счетам
-
осуществлять рублевые переводы со своего счета на свою карту
-
осуществлять рублевые переводы со своей карты на свой счет
-
контролировать остатки по счетам и лимиты по картам, открытым в СМП Банке
-
оплачивать услуги сотовой связи, Интернета
-
оплачивать коммунальные услуги
-
производить конвертацию иностранной валюты на своих счетах
-
направлять письма в Банк и получать ответ из Банка
-
производить отзыв документов
Для подключения к системе "СМП-Онлайн" необходим только компьютер и доступ в интернет!
Система "СМП-Онлайн" использует самые современные многоуровневые системы защиты информации. Полная конфиденциальность взаимоотношений Банка с клиентом гарантируется.
Когда Вы станете клиентом "СМП-Онлайн", на сайте Банка Вам поможет войти в свой личный интернет-кабинет один из этих ключей:
-
СМС-оповещение. При создании документа в "СМП-Онлайн" на Ваш мобильный телефон приходит СМС-сообщение с паролем для отправки данного документа
-
Сеансовые ключи. Клиенту предоставляется набор из 60 паролей. При создании документа "СМП-Онлайн" предлагает ввести один из этих паролей
-
еToken — устройство в виде "флэшки" с экраном и кнопкой. При нажатии кнопки на экран выдается пароль, необходимый для отправки документа.
Для подключения к интернет-банку "СМП-Онлайн" достаточно:
(Информацию о подключении к услуге в Вашем регионе Вы можете получить по телефону 8 800-555-2-555)
-
иметь хотя бы один открытый счет в Банке (текущий, депозитный, карточный)
-
при необходимости пополнить карточный счет
СМП-Онлайн: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю Вам доступны счета, открытые в СМП Банке!
|
|
Дистанционное банковское обслуживание
|