СаратовБизнесКонсалтинг
http://banki.saratova.ru    добавить в избранное

КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ / 28.04.2024

EURO 98.0270 -0.6917
USD 91.7791 -0.2343

Услуги для физических лиц

Скрыть/показать

Услуги для юридических лиц

Скрыть/показать

В Саратове для людей с инвалидностью реализуют просветительский проект «Доступная финансовая среда»

17 октября 2018 11:08

Отделение Саратов Волго-Вятского ГУ Банка России совместно с региональной общественной организацией инвалидов «Ты не один» реализуют просветительский проект «Доступная финансовая среда». Его участники учатся грамотно работать с банковскими картами, наличными деньгами, онлайн-банкингом; узнают, на что ориентироваться при выборе финансовой организации и куда обращаться, если нарушены права.

Первое занятие прошло 15 октября и было посвящено вопросам безопасного использования банковских платежных карт. Граждане активно расплачиваются ими, поэтому и вопросов по их использованию оказалось много: безопасны ли бесконтактные платежи, как реагировать на просьбы сообщить данные карты, что делать при потере карты или в случае, если ее «съел» банкомат. Участники рассказали, с какими проблемами сталкиваются при работе с финансовыми инструментами и услугами.

 «Часто нам приходится самостоятельно оплачивать коммунальные услуги, совершать банковские переводы и другие операции в Интернете. Сегодняшнее мероприятие помогло закрепить уже имеющиеся знания и получить новые, особенно в сфере безопасности использования платежных карт», – поблагодарила организаторов Ксения Шайхутдинова – участница проекта. 

 «Мы начали проводить для людей с инвалидностью обучающие занятия, чтобы они могли свободно ориентироваться в мире финансов, безопасно пользоваться услугами банков и финансовых организаций, – отметила управляющий Отделением Саратов Екатерина Бирюкова. – Финансовый рынок динамично развивается: здесь регулярно появляются новые финансовые инструменты и услуги. Они упрощают жизнь и экономят время, но и несут с собой определенные риски. В таком обучении мы делаем первые шаги и будем пробовать разные форматы подачи информации в зависимости от категории слушателей».

1 (1)