СаратовБизнесКонсалтинг
http://banki.saratova.ru    добавить в избранное

КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ / 04.10.2023

EURO 104.0621 0.1941
USD 99.2677 0.7892

Услуги для физических лиц

Скрыть/показать

Услуги для юридических лиц

Скрыть/показать

Сертификация ISO 9001: что это такое и как это работает?

Организация ISO имеет ряд стандартов, относящихся к различным темам, например, семейство ISO 14000, связанное с вопросами охраны окружающей среды. Он определяет требования системы экологического менеджмента и позволяет организации разрабатывать и применять экологически устойчивые политики и цели. ISO 9001 является наиболее важным стандартом организации. Он принадлежит к семейству 9000 и связан с обеспечением качества и управлением компанией. В это семейство входят следующие стандарты ISO: 9000, 9002, 9002, 9003 и 9004. Наиболее полным является ISO 9001, который включает в себя все 20 элементов качества стандарта. Узнать подробнее, как получить сертификат можно https://www.serconsrus.ru/services/iso/.

Как пройти сертификацию по ISO 9001?

Для получения сертификата система менеджмента качества вашей компании должна быть совместима с ISO 9001. Если требования ISO соблюдены, организация пройдет сертификационный аудит. За этот процесс отвечают органы по сертификации, признанные Международным форумом по аккредитации (IAF). 

Преимущества сертификации ISO 9001

Тот факт, что ISO 9001 является самым известным стандартом в мире, обусловлен несколькими факторами. Часть из них связана с преимуществами, которые она приносит сертифицированным организациям:

 1. Снижение цены

Стандарт предусматривает отработку процессов, направленных на экономию ресурсов и нецелевое использование материалов. Это позволяет избежать затрат на доработку, брак, бракованную продукцию и обеспечивает большую прибыльность компании.

 2. Рост авторитета бренда

Многие компании не сотрудничают с организациями, не имеющими знака качества. Поэтому отнесение бренда к сертификации обеспечивает легитимность относительно ниши деятельности. Сертификация по ISO 9001 означает заботу компании о качестве своих услуг/продукции, что обеспечивает доверие на рынке. Поскольку это международно признанный стандарт, печать обеспечивает безопасность и доверие.

 3. Удовлетворенность клиентов

Частью процесса ISO 9001 является понимание требований и потребностей клиентов, а также оценка качества продуктов и услуг. В этом смысле поддержание удовлетворенности клиентов является одним из приоритетов адекватности.

 4. Увеличение прибыли

С помощью систем управления производительность и результаты вашего бизнеса часто измеряются. Анализ процессов приносит улучшения в каждую из областей компании, делая ее эффективной и прибыльной.

 5. Мотивация сотрудников

Совершенствование деятельности компании обеспечивает эффективность услуг, оказываемых сотрудниками компании. Достигнутые цели напрямую способствуют удовлетворенности и мотивации команды на основе данных и эмпирических результатов.

 Хотите получить сертификат ISO 9001 для своей компании? Переходите по ссылке выше!

Случайные статьи
Индикатор Volumes: надежный помощник трейдера Форекс
Любой, даже малоопытный трейдер понимает, что успешность совершаемых им сделок на Форекс напрямую зависит от того, насколько верно он способен прогнозировать меняющуюся ситуацию на рынке, для чего, ка..
Как найти новые займы Казахстана открытые 2021 года
Сфера микрокредитования становится все более актуальной среди населения Казахстана. Пр..
Как рассчитывается пенсия
Пенсия – это выплаты, призванные поддержать человека в старости. По..
Как отличить качественную бумагу от некачественной
Качественная бумага для принтера &nd..
Сертификация ISO 9001: что это такое и как это работает?
Организация ISO имеет ряд стандартов, относящихся к различным темам, например, семейство ISO 14000, связанное с вопросами охраны окружающей среды.&nb..