СаратовБизнесКонсалтинг
http://banki.saratova.ru    добавить в избранное

КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ / 19.04.2024

USD 94.0922 -0.2320
EURO 100.5316 0.2529

Услуги для физических лиц

Скрыть/показать

Услуги для юридических лиц

Скрыть/показать

Современные банковские услуги

Многие предприниматели выбирают для открытия расчётного счета Банк Тинькофф. И это вполне предсказуемо, ведь где ещё можно найти услуги банка для вашего бизнеса именно с такими предложениями. Банк предлагает самое простое решение для комфортного ведения финансовых операций. К тому же сервис предлагается по приемлемой стоимости.
Это лучший банк, где можно оформить документы для счета юридическим лицам, ведь открыть расчётный счёт можно через Интернет в режиме онлайн на сайте банка. Кроме того данная услуга предлагается бесплатно. Она удобна ещё и тем, что клиент получает реквизиты сразу в день открытия счёта. Приятным бонусом являются начисления на расчётный счёт до 8% годовых на остаток на счёте. Также банк предоставляет ряд других уникальных преимуществ, которые являются передовыми в банковской сфере.

Плюсы предлагаемого сервиса

Банк предлагает предпринимателям современную и перспективную услугу, при разработке которой были применены передовые информационные технологии, которые помогают качественно и эффективно управлять денежными средствами компании. Данная услуга даёт такие возможности клиенту, как:

  • полное управление над финансовыми потоками компании независимо от её масштабов и вида деятельности;
  • вход в онлайн кабинет в любое время дня недели и времени суток;
  • предоставляется поддержка индивидуального менеджера;
  • полная техническая поддержка высококлассными специалистами;
  • коммуникация с бухгалтерскими системами;
  • оперативность и защищённость всей информации.

Чтобы работать в онлайн кабинете подойдёт любое современное устройство, имеющее доступ к Интернету: компьютер, ноутбук, смартфон.
 
Документы для открытия счёта
 
Чтобы открыть расчётный счёт юридического лица предпринимателю нужно предоставить минимальное количество документов. Перечень этих бумаг небольшой:

  • устав предприятия;
  • приказ о назначении директора;
  • свидетельство о занесение организации в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН);
  • документ, подтверждающий постановку на учёт предприятия в налоговом органе по месту её юридического адреса (ИНН).

После прохождения всей этой несложной процедуры бизнесмен получает недорогую, современную и удобную систему для ведения финансовых операций с быстрыми банковскими платежами. А также контроль над всеми денежными потоками, быстрые банковские платежи, ведение бухгалтерской и налоговой отчётности.

Случайные статьи
Рефинансирование кредитов
Тем не менее, оператор на вершине своей игры будет убедиться, что дверь чиста по крайней мере один раз в час, если не больше. Ес..
Круглосуточное кредитование: что это такое?
Каждый человек может попасть в затруднительное финансовое положение, однако, оперативно решить проблему вполне возможно, ведь оформить займ на карту можно в любое время суток. За..
Индикатор Volumes: надежный помощник трейдера Форекс
Любой, даже малоопытный трейдер понимает, что успешность совершаемых им сделок на Форекс напрямую зависит от того, насколько верно он способен прогнозировать меняющуюся ситуацию на рынке, для чего, ка..
5 преимуществ услуг по калибровке оборудования для вашего бизнеса
Выполнение неточных измерений и неспособность обеспечить надлежащее качество могут привести к серьезным нарушениям процесса, потенциальным штрафам и отзыву продукции.&nb..
Бухгалтерия для ИП: преимущества аутсорсинга
Для ИП ведение бухгалтерского учета и налогообложение являются обязательными процедурами. Од..