СаратовБизнесКонсалтинг
http://banki.saratova.ru    добавить в избранное

КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ / 25.06.2022

EURO 55.9640 -0.0246
USD 53.3234 -0.0344

Услуги для физических лиц

Скрыть/показать

Услуги для юридических лиц

Скрыть/показать

Современные банковские услуги

Многие предприниматели выбирают для открытия расчётного счета Банк Тинькофф. И это вполне предсказуемо, ведь где ещё можно найти услуги банка для вашего бизнеса именно с такими предложениями. Банк предлагает самое простое решение для комфортного ведения финансовых операций. К тому же сервис предлагается по приемлемой стоимости.
Это лучший банк, где можно оформить документы для счета юридическим лицам, ведь открыть расчётный счёт можно через Интернет в режиме онлайн на сайте банка. Кроме того данная услуга предлагается бесплатно. Она удобна ещё и тем, что клиент получает реквизиты сразу в день открытия счёта. Приятным бонусом являются начисления на расчётный счёт до 8% годовых на остаток на счёте. Также банк предоставляет ряд других уникальных преимуществ, которые являются передовыми в банковской сфере.

Плюсы предлагаемого сервиса

Банк предлагает предпринимателям современную и перспективную услугу, при разработке которой были применены передовые информационные технологии, которые помогают качественно и эффективно управлять денежными средствами компании. Данная услуга даёт такие возможности клиенту, как:

  • полное управление над финансовыми потоками компании независимо от её масштабов и вида деятельности;
  • вход в онлайн кабинет в любое время дня недели и времени суток;
  • предоставляется поддержка индивидуального менеджера;
  • полная техническая поддержка высококлассными специалистами;
  • коммуникация с бухгалтерскими системами;
  • оперативность и защищённость всей информации.

Чтобы работать в онлайн кабинете подойдёт любое современное устройство, имеющее доступ к Интернету: компьютер, ноутбук, смартфон.
 
Документы для открытия счёта
 
Чтобы открыть расчётный счёт юридического лица предпринимателю нужно предоставить минимальное количество документов. Перечень этих бумаг небольшой:

  • устав предприятия;
  • приказ о назначении директора;
  • свидетельство о занесение организации в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН);
  • документ, подтверждающий постановку на учёт предприятия в налоговом органе по месту её юридического адреса (ИНН).

После прохождения всей этой несложной процедуры бизнесмен получает недорогую, современную и удобную систему для ведения финансовых операций с быстрыми банковскими платежами. А также контроль над всеми денежными потоками, быстрые банковские платежи, ведение бухгалтерской и налоговой отчётности.

Случайные статьи
Как выбрать таможенные брокерские услуги
Темп жизни в современном мире стремительно растет. По..
В каком банке лучше рефинансировать кредит?
Рефинансирование действующих кредитов позволяет уменьшить финансовую нагрузку на бюджет заёмщика и упростить процесс погашения задолженности. Им..
Каковы преимущества профессиональной уборки офиса?
Осознают они это или нет, но на людей влияет их окружение. Эт..
Как получить кредит наличными не выходя из дома
В связи с пандемией коронавируса в этом году многие люди столкнулись с непростыми жизненными обстоятельствами и финансовыми трудностями. Ча..
Кредит для ИП: нужны ли поручители и залог?
Кредит для ИП: нужны ли поручители и залог? Индивидуальные предприниматели, как правило, начинают свое дело без капитальных вложений и на развитие своего бизнеса, не редко, требуются дополнительные с..