СаратовБизнесКонсалтинг
http://banki.saratova.ru    добавить в избранное

КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ / 12.03.2025

EURO 93.6639 -1.7804
USD 86.5669 -1.8203

Услуги для физических лиц

Скрыть/показать

Услуги для юридических лиц

Скрыть/показать

Современные банковские услуги

07.09.2017

Многие предприниматели выбирают для открытия расчётного счета Банк Тинькофф. И это вполне предсказуемо, ведь где ещё можно найти услуги банка для вашего бизнеса именно с такими предложениями. Банк предлагает самое простое решение для комфортного ведения финансовых операций. К тому же сервис предлагается по приемлемой стоимости.
Это лучший банк, где можно оформить документы для счета юридическим лицам, ведь открыть расчётный счёт можно через Интернет в режиме онлайн на сайте банка. Кроме того данная услуга предлагается бесплатно. Она удобна ещё и тем, что клиент получает реквизиты сразу в день открытия счёта. Приятным бонусом являются начисления на расчётный счёт до 8% годовых на остаток на счёте. Также банк предоставляет ряд других уникальных преимуществ, которые являются передовыми в банковской сфере.

Плюсы предлагаемого сервиса

Банк предлагает предпринимателям современную и перспективную услугу, при разработке которой были применены передовые информационные технологии, которые помогают качественно и эффективно управлять денежными средствами компании. Данная услуга даёт такие возможности клиенту, как:

  • полное управление над финансовыми потоками компании независимо от её масштабов и вида деятельности;
  • вход в онлайн кабинет в любое время дня недели и времени суток;
  • предоставляется поддержка индивидуального менеджера;
  • полная техническая поддержка высококлассными специалистами;
  • коммуникация с бухгалтерскими системами;
  • оперативность и защищённость всей информации.

Чтобы работать в онлайн кабинете подойдёт любое современное устройство, имеющее доступ к Интернету: компьютер, ноутбук, смартфон.
 
Документы для открытия счёта
 
Чтобы открыть расчётный счёт юридического лица предпринимателю нужно предоставить минимальное количество документов. Перечень этих бумаг небольшой:

  • устав предприятия;
  • приказ о назначении директора;
  • свидетельство о занесение организации в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН);
  • документ, подтверждающий постановку на учёт предприятия в налоговом органе по месту её юридического адреса (ИНН).

После прохождения всей этой несложной процедуры бизнесмен получает недорогую, современную и удобную систему для ведения финансовых операций с быстрыми банковскими платежами. А также контроль над всеми денежными потоками, быстрые банковские платежи, ведение бухгалтерской и налоговой отчётности.

Случайные статьи
Первое или повторное обращение в МФО – что выгоднее для заемщика?
Многие МФО Казахстана выдают займы без выходных дней – достаточно перейти по ссылке, и оформить..
Современный финансовый мир развивается стремительными шагами, и одной из его ключевых тенденций стало распространение криптовалют. Те..
Банкротство может быть пугающим и ошеломляющим опытом. Эт..
Системный интегратор TETRA
Фото: ru.freepik.com В области цифровой транкинговой радиосвязи TETRA выделяется как открытый стандарт, который произвел революцию в проектировании, конструировании и эксплуатации сетей связи. П..
При выборе и покупке наиболее подходящих тента или брезента важно учесть множество факторов, среди которых качество, долговечность и соответствие вашим потребностям. Ко..