01.09.2017
Банк Тинькофф предлагает различные услуги для корпоративных клиентов. Например, индивидуальные предприниматели интересуются открытием расчётного счета. Сам банк для бизнеса пытается постоянно расширять список предоставляемых услуг, регулируя тарифную политику. Обращаясь в проверенную финансовую организацию, предприниматели могут быть уверенными в качестве обслуживания.
Открытие чета позволит упростить проведение финансовых операций между корпоративными партнерами. Счет можно использовать также для приема платежей от многочисленных клиентов. Прежде чем заключать с банком договор, следует внимательно изучить условия сделки и текущие тарифы на открытие счета ИП. Если у предпринимателя имеются вопросы, связанные с будущим обслуживанием, рекомендуется обратиться за разъяснениями к сотрудникам банка. Консультация предоставляется бесплатно по телефону или в режиме реального времени через электронную почту и чат.
Помимо оплаты за саму процедуру открытия счета в выбранной банковской системе, предприниматель обязуется выплачивать также различные комиссионные сборы. Они должны быть четко прописаны в договоре. Рекомендуется отказаться от плавающих ставок в пользу фиксированной комиссии. На этапе изучения условий будущей сделки предпринимателю нужно попросить сотрудника банка предоставить текущий прейскурант цен на корпоративные услуги. Тарифы для физических лиц не используются по отношению к представителям ИП. Всеми делами, связанными с обслуживанием предпринимателей, в том числе и ФЛП, занимается специальный банковский департамент.
Перечень сборов, связанных с обслуживанием расчётного счета, включает обязательную комиссию за пополнение баланса, перевод валюты, снятие денежных средств и оформление платежных поручений. Необязательными считаются платежи за получение выписок со счета, но в некоторых случаях небольшая комиссия изымается даже за эту простейшую процедуру. Банк может предложить корпоративным клиентам открытие дополнительных счетов, доступ к интернет-банку и мобильному приложению. Востребованной считается также услуга страхования.
От всех необязательных платных услуг клиент может отказаться. Эти сервисы способны значительно упростить процесс сотрудничества, но далеко не каждый представитель малого бизнеса в состоянии найти дополнительные средства для их подключения.