Вопросы и ответы - Просмотр вопросаВопрос:
27.12.2013
организация выдала справку своему сотруднику для оформления кредита. В Настоящее время у банка, выдавшего кредит возникли вопросы к данному сотруднику. На сотовый телефон он не отвечает. После звонка в бухгалтерию и угроз в адрес организации, сотрудники банка подключили к телефону организации систему автоматического оповещения. И на телефон бухгалтерии регулярно звонит автоответчик. Каковы могут быть ответные меры организации на действия банка. На сотрудника никакого влияния оказать не можем.
Ответы:
22.01.2014
Уважаемая Елена!
В сложившейся ситуации необходимо выяснить у кредитной организации причину, по которой информирование о задолженности осуществляется именно на телефон бухгалтерии организации. Возможно, заемщик указал данный телефон как контактный для осуществления связи с ним при невозможности дозвониться на иные указанные им номера. После выяснения данной информации организация вправе направить в банк заявление с указанием на невозможность связи с заемщиком по данному номеру телефона, а также причин такой невозможности, с просьбой прекратить информирование организации о задолженности работника. В случае, если после получения данного заявления банк не прекратит осуществлять действия по оповещению организации о задолженности заемщика, организация вправе обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением, указав, что подобные действия банка дезорганизуют деятельность заявителя. |
Консультации банков
Другие вакансии |