Вопросы и ответы - Просмотр вопросаВопрос:
15.08.2013
Добрый день. Обратилась сегодня в отделение Сбербанка по адресу Чапаева 19/27 для оплаты госпошлины за загранпаспорта. Взяла в терминале талончик выбрав услугу внесение платежей(штрафы, налоги, ПОШЛИНЫ) прождала 10 мин в очереди когда наконец дождалась была сразу же направлена в терминал для самостоятельного проведения операции, на мою просьбу все же принять платеж (я долго ждала и терминалом пользоваться не умею) операционист ответила отказом и сказала что мне поможет консультант... у терминала 10 мин ждала консультанта параллельно пытаясь разобраться в интерфейсе, когда консультант появилась на мою просьбу о помощи она отреагировала раздраженно и,пару раз ткнув в меню, удалилась и в дальнейшем меня игнорировала (хотя я видела как в офисе на Навашина консультанты следят за проведением операций и ВСЕГДА помогают клиентам по их просьбе), еще немного помучавшись, внести деньги я не рискнула так как уверенности в правильности произведенных действий не было - ушла с испорченным настроением, потерянным временем и без результата. Вопрос: Уважаемые Руководители Сбербанка, почему в свежеотремонтированном офисе в центре города, операционисты отказывают в проведении платежей? Почему консультанты не могут нормально помочь разобраться в проведении операции через терминал (это все-таки не баланс телефона пополнить)?
Ответы:
17.09.2013
Добрый день!
Выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг Вам и другим клиентам. Рассмотрев Ваше обращение, поступившее в на сайт banki.ru, сообщает следующее: каждый клиент ОАО "Сбербанк России" по-прежнему может оплатить услуги и провести платежи в операционно-кассовом окне любого подразделения Банка. Вместе с тем, для удобства клиентов и сокращения времени ожидания в очереди на проведение простых платежных операций, сотрудники банка рекомендуют посетителям воспользоваться устройствами самообслуживания (банкоматами и платежными терминалами), установленными в отделениях. К сожалению, ситуация, подобная изложенная Вами, еще встречаются в нашей практике, но ОАО «Сбербанк России» принимаются меры, направленные на исключение возможности возникновения подобных инцидентов. Ваше обращение не оставлено без внимания и доведено до руководителя дополнительного офиса №8622/0001 Саратовского отделения №8622 ОАО «Сбербанк России» для принятия мер направленных на улучшение качества обслуживания клиентов. В отношении сотрудников будут приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. Руководителю офиса рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов. Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения по ряду причин оставило у Вас неблагоприятное впечатление. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за неравнодушное отношение к теме качества обслуживания, предоставляемого в нашем Банке. Надеемся, ситуация, изложенная в Вашем обращении, не станет препятствием для нашего дальнейшего сотрудничества. |
Консультации банков
Другие вакансии |