Вопросы и ответы - Просмотр вопросаВопрос:
20.11.2012
Описываю ситуацию: У меня имеется дебетовая карта Сбербанка, на которой храняться мои денежные средства. При очередном пополнении счет, обратил внимание, что остаток меньше, чем должен быть.На горячей линии Сбербанка, мне сообщили, что деньги заморожены приставами г. Самары. Ни номер исполнительного листа, ни фамилию пристава мне сообщить отказались. Я позвонил в службу приставов г. Самары, меня проверили по базе - в должниках меня нет. У местных приставов также никаких исполнительных листов на мой счет нет. Мне предложили оставить заявку на рассмотрение по телефону. Примерно через неделю опять произошла та же ситуация. Сотрудники Сбербанка сказали, что не владеют информацией почему это произошло повторно и никаких сведений об оставленной заявке по рассмотрении спорной операции у них нет. Что в данной ситуации мне предпринять ? Сразу обращаться в суд?
Ответы:
21.11.2012
Уважаемый Игорь!
Для полного ответа на Ваш вопрос и, соответственно, его решения, необходимо узнать более точную информацию. Пожалуйста, свяжитесь с Отделом планирования, контроля и качества клиентского обслуживания физических лиц по телефону 8 (8452) 73-57-53. С уважением, Саратовское отделение 8622 ОАО "Сбербанк России". |
Консультации банков
Другие вакансии |