Вопросы и ответы - Просмотр вопросаВопрос:
21.08.2012
сбербанк! вы позиционируете лояльное отношение к клиентам сейчас. Сегодня 21.08.2012 на ул Мросковская 152 примерно в 14:30, Саратов на вопрос к человеку с галстуком сбербанка как внести наличные на карточку, потому что ни один терминал не работал, получил хамский ответ что она (то есть данный сотрудник) не является сотрудником сбербанка и решайте свои проблемы сами. Абсолютно простой вопрос с моей стороны как внести в ваш в банк мои деньги. Так что не надо дешевого пиара о лояльном отношении к клиентам. Как были совковой сберкассой так и остались. Отнесу деньги в другой банк
Ответы:
01.10.2012
Добрый день, Дмитрий!
Приносим извинения за доставленные неудобства, руководителю офиса было указано на недопустимость таких действий со стороны сотрудников. С уважением, Саратовское отделение № 8622 ОАО "Сбербанк России". |
Консультации банков
Другие вакансии |