Вопросы и ответы - Просмотр вопросаВопрос:
27.04.2012
Мне пришло сообщение,Что я активировал кредитную карту Тинькоф.,которую я и в глаза не видел и не оформлял.Это что подстава или развод...
Ответы:
18.05.2012
Уважаемый Сергей Викторович!
Данную информацию Вы можете уточнить по телефону Центра обслуживания клиентов банка «Тинькофф Кредитные Системы» (закрытое акционерное общество) (Горячая линия по кредитным картам 88005557778) или узнать на интернет-сайте банка www.tcsbank.ru. Если Вы сочтете объяснения банка необоснованными, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Напоминаем, что за нарушение законодательства о защите прав потребителей в финансовой сфере кредитная организация может быть привлечена к административной ответственности по линии Роспотребнадзора. Управление Роспотребнадзора по Саратовской области находится по адресу: г. Саратов ул. Вольская, д. 7 (телефон приемной 20-18-58). Кроме этого, Вы можете обратиться в Московское Главное территориальное управление Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью банка «Тинькофф Кредитные Системы» (закрытое акционерное общество), по адресу: 115035, М-35,г. Москва, ул. Балчуг, д.2. |
Консультации банков
Другие вакансии |