Вопросы и ответы - Просмотр вопросаВопрос:
10.03.2012
В новогодние праздники меня достали на домашний телефон звонками, чтобы я подошел в "Сбербанк" и получил пенсионную карточку. Когда 06.01.2012 года я пришел в "Сбербанк" на улице Вавилова никакой карточки не оказалось. Меня попросили заполнить документы на получение карточки и придти через месяц. Через месяц я пришел в "Сбербанк" и мне выдали пенсионную карточку и посоветовали написать заявление в военкомате, чтобы мою пенсию перечисляли не на сберкнижку, а на пенсионную карточку. После этого я обратился в областной военкомат, где мне сказали, что никакого заявления не надо писать. В третий раз пришел в "Сбербанк" и мне оператор сказала, что могу заполнить заявление у них, но оно будет долго идти по почте, после этого у меня не выдержали нервы и я решил получать пенсию по сберегательной книжке. Большое спасибо за неоказанную услугу. Перечисление пенсии на карточку так и не оформлено!!!
Ответы:
11.03.2012
Добрый день, Александр! Со своей стороны приносим извинения за предоставленные неудобства и благодарим за обращение с данным сообщением. Просим вас уточнить номер дополнительного офиса на ул. Вавилова, в котором выпускалась карта, так как на этой улице их несколько. Так же просим сообщим ваши ФИО и контакты. Мы примим необходимые меры по разъяснению ситуации и свяжемся с Вами.
С уважением, Саратовское отделение № 8622 ОАО "Сбербанк России". |
Консультации банков
Другие вакансии |