Вопросы и ответы - Просмотр вопросаВопрос:
12.04.2011
Оплачиваю НДФЛ в ОСБ 8622/0301, подал иходные данные НДФЛ , налоговый период 2010 год!!!.
В чек ордере операционист поставила основание - зд(из исходных данных - это текущие платежи), тип периода 10 ( из исходных данных это год), период 04.2011 ( из исходных данных это 00.2010). Как исправть ошибку оперционистки, т.к. оплаченный платеж будет не корректно отражен в карточке налогового учета! Руководителя ОСБ пожалуйста научите своих работников оформлять в соответствии с поданными данными, я пенсионер и мне тяжело проверять мелкий текст в чеке-ордере, столько ошибок в одном документе, если не знают что ставить пусть спрашивают, а не сочиняют !!! Ответы:
22.04.2011
Добрый день, Сергей!
Саратовское отделение ?8622 ОАО ?Сбербанк России? на Ваше обращение приносит Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы признательны Вам за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют банку оперативно реагировать на негативные моменты и повысить качество сервиса. Вы не указали контактный телефон, а для исправления ошибки, допущенной операционно-кассовым работником нашего отделения, в обращении недостаточно информации. Просим Вас позвонить нам по телефону (8452) 73-57-53. С уважением, сектор контроля, качества клиентского обслуживания. |
Консультации банков
Другие вакансии |