СаратовБизнесКонсалтинг
http://banki.saratova.ru    добавить в избранное

КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ / 22.11.2024

USD 100.6798 0.4606
EURO 106.0762 0.2672

Услуги для физических лиц

Скрыть/показать

Услуги для юридических лиц

Скрыть/показать

Вопросы и ответы - Просмотр вопроса

Вопрос:

24.03.2011
Здравствуйте!
В отделении ОСБ 8622 заказал справку о денежных средствах перечисленных на мой счет за 2010 г. с просьбой указать какая организация и за что мне перечислила денежные средства, там всего одно безналичное перечисление(после долгих обьяснений операционистке, что мне нужна копия платежного поручения по конкретному зачислению средств на мой счет, Написал соответствующее заявление на имя управляющего ОСБ 8622 , заплатил 100 руб, выдали ордер о приеме заявления в виде чека).Справку обещали сделать в течении 5 дней. Прошло более недели справку я так и не получил - теперь называют сроки 1 мес!!!Когда же будет готова данная справка мне так и не сказали, обещали что позвонят, но верится с трудом! Пытался выяснять
по телефону - ничего конкретного, ваша справка еще не пришла, приходите выясняйте, а что бы выяснить нужно остоять еще и очередь!!!
В какие сроки должна предоставльться данная справка и почему так сложно узнать кто и за что мне перечислил денежные средства, ведь это мой личный расчетный счет и почему для этого нужно писать какие то заявления!
Все что мне нужно это копия платежного поручения по конкретному зачислению ( безналичному переводу ) денежных средств!!!
В Экспрес-Волга банке, заверенную копию платежного поручения по конкретному зачислению дают практически сразу по просьбе клиента и ни каких проблем не возникало( мои знакомые без проблем получали)!!!
В каких банках можно получать данные документы без проблем, чтобы в будущем оградить себя от таких проблем.
Андрей Владимирович

Ответы:

30.03.2011
Добрый день, Андрей Владимирович!Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства при обслуживании в Саратовском отделении ?8622 ОАО "Сбербанк России".
Мы признательны Вам за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют банку оперативно реагировать на негативные моменты и повысить качество сервиса.
Для проведения анализа сложившейся ситуации, просим связаться с нами по телефону (845-2) 735-753.
С уважением, Алина Хачатурян