Вопросы и ответы - Просмотр вопросаВопрос:
10.02.2011
Здравствуйте! Я приобретала ж/д билет ч/з интернет, не воспользовалась им, сдала в кассу 29.12.2010 года. До сих пор деньги на мою банковскую карту не поступили. Прошу разобраться и ускорить возврат денежных средств. С уважением, Екатерина
Ответы:
16.02.2011
Добрый день, Екатерина Владимировна.
Для проведения проверки о причинах непоступления денежных средств, Вы сообщили недостаточно информации. Просим Вас связаться с нами по телефону (8452)735753 или по телефонам Службы помощи Сбербанка России 8-495-5000005, 8-495-7888768, а также по телефону 8-800-5555550 (звонки по России бесплатно) |
Консультации банков
Другие вакансии |