Вопросы и ответы - Просмотр вопросаВопрос:
11.11.2009
В рамках услуги "Мобильный банк" предусмотрена возможность пополнения счета абонентов мобильной связи путем направления СМС сообщения. Я являюсь владельцем пластиковой карты Маэстро. Услуга Мобильный банк на мой номер подключена, однако при направлении СМС о пополнении счета поступает ответ "Не правильный реквизит платежа" хотя я все делаю как указано в памятке. В отделе Банка, где я получал карточку информацией не владеют. Что необходимо мне сделать, чтобы услуга работала в полном объеме, указанном на вашем сайте?
Ответы:
25.11.2009
Здравствуйте Максим Михайлович!
Действительно, услуга "Мобильный Банк" позволяет осуществлять платежи со счета карты без явки в Банк в пользу организаций, с которыми у Банка имеются договорные отношения. Перечисление для каждой организации осуществляется по реквизитам платежа, предварительно определенным Держателем карты в поручении, которое оформляется в подразделении Банка по месту выдачи карты. Минимальная сумма платежа в пользу организаций установлена в размере 150 рублей. С уважением, Служба помощи клиентам Сбербанка России, тел.: (8452) 73-90-73. |
Консультации банков
Другие вакансии
|