Вопросы и ответы - Просмотр вопросаВопрос:
11.12.2005
Сбербанк - самое отстойное обслуживание.
Придя в любой другой банк вы отдаёте девушке(юноше) паспорт, а дальше вас попросят лишь расписаться. Но Сбербанк 'до такого не опускается', заполняйте форму с четырнадцатизначными цифрами, причем на бланке похоже еще советских времен с клетками максимум на шесть цифр. Смотрите еще не перепутайте код ОКАТО с БИК или чего-нибудь наподобие , будете заполнять заново с повторным стоянием в очереди. Правда кассир может снизойти до вас за десять рублей и вписать эти цифры за вас (если вы их ему продиктуете). Какой чудный сервис, какая забота о людях. Не знаю как в других городах, а в Саратове отделения Сбербанка скоро как аптек будет, на каждом углу. Правда понять чем они занимаются трудно. Налоговые и другие платежи принимают только в некоторых окнах некоторых отделений. В среднем надо отстоять в очереди от получаса до двух (сам лично простоял летом 2ч25мин). Хорошо конечно жить когда все госконторы проводят деньги через тебя. Да у людей все еще в памяти 'храните деньги в сберегательной кассе' и ни чем не обоснованное (кроме надежды на 'государство не обманет') доверие Хотя любое самостоятельное и уважающее себя предприятие давно работает с другими банками. Ответы:
13.12.2005
Уважаемый Петр! Спасибо за замечание, оно принято к сведению. Сберегательный банк города Саратова в настоящее время разработал программу мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов, например, в следующем году планируется организация зон самообслуживания клиентов, что значительно уменьшит сроки проведения операций.
|
Консультации банков
Другие вакансии |