СаратовБизнесКонсалтинг
http://banki.saratova.ru    добавить в избранное

КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ / 21.05.2025

USD 80.3075 -0.1062
EURO 89.9679 -0.5419

Услуги для физических лиц

Скрыть/показать

Услуги для юридических лиц

Скрыть/показать

США: борьба за владельцев кредитных карт

03.09.2012

Кредитные карты в России завоевывают всё большую популярность. Все больше заемщиков предпочитают воспользоваться именно этим сервисом, который сегодня предлагают практически все более-менее значимые кредитно-финансовые учреждения России. И, тем не менее, Россия, по сути, еще только начинает делать первые шаги в этом сегменте финансовых услуг. Например, в США, по данным официальной статистики, на каждую семью в среднем приходится по четыре кредитки, которые активно используются.

И это обстоятельство только усиливает конкурентную борьбу между банками, поскольку рынок кредитных карт в этой стране близок к насыщению. Поскольку привлекать все новых держателей карт в больших количествах становится затруднительно (особенно в условиях экономического кризиса), банки вынуждены прилагать немало усилий доля того, чтобы переманить клиентов у конкурентов.

Один из наиболее популярных в последнее время способов – это так называемый «рекламный вводный процент». По своей сути это временная процентная ставка, которая устанавливается банком на определенный период. Ее задача – дать клиенту возможность оценить по достоинству преимущества предлагаемого ему в конкретном банке карточный продукт по сравнению с тем, которым он уже пользуется.

Как правило, в течение этого промежутка времени банк устанавливает и пониженные размеры различных сборов, снимаемые за пользование картой. Владелец карты получает возможность не только передать из банка в банк накопившиеся долги по кредиткам и получить определенную передышку по платежам, но и снова воспользоваться льготным периодом пользования кредитом без выплаты процентов.

Владельцам кредитных карт российских банков эта опция тоже хорошо известна. Например, один из лидеров этого сегмента финансовых услуг – банк Тинькофф – предлагает заемщикам льготный беспроцентный период по кредиткам продолжительностью до 55-ти суток. Однако американские банки в борьбе за клиента при перекредитовании по картам других финансовых учреждений иногда предлагают заемщику беспроцентный период продолжительностью до полугода. А затем вступает в силу и обещанный «рекламный вводный процент», который обычно на несколько процентных пунктов ниже средней ставки. Все эти условия кажутся весьма привлекательными для американских владельцев карт, и они с радостью пользуются возможностью перевода своих кредитных карт из банка в банк.

Но нельзя забывать и о том, что после завершения такого вводного рекламного периода процентные ставки, как правило, взлетаю намного выше средних уровней, и банки всегда добирают свое.

Источник - http://creditcardservice.ru/cards/city/tinkoff-credit-systems/vse-karty/

Случайные статьи
Бесплатная онлайн консультация автоюриста
Каждый участник дорожного движения в той или иной степени рискует стать участником неприятного происшествия в пути. Кв..
Algorithmonline - сервис для отсеивания трафика
Algorithmonline является рекламным агентством, которое предоставляет действительный трафик с рекламы из целевой аудитории для ваших товаров. Вы..
Оформление автостраховки в Тинькофф онлайн
Страховка авто является обязательной. Он..
Индивидуальные туры по Доминикане в Пунта-Кану
Тех, кто привык отдыхать за рубежом, иногда терзают сомнения — а не будет ли выгоднее организовать себе тур самостоятельно, без привлечения к этому делу туристическ..
Кредиты в Тинькофф Банке для малого и среднего бизнеса - оптимальные условия, быстрое оформление
Для успешного старта любого бизнеса и в ходе его ведения нередко возникает необходимость в заемных денежных средствах. Ти..