СаратовБизнесКонсалтинг
http://banki.saratova.ru    добавить в избранное

КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ / 03.09.2025

EURO 93.8373 -0.5468
USD 80.5947 0.1686

Услуги для физических лиц

Скрыть/показать

Услуги для юридических лиц

Скрыть/показать

США: борьба за владельцев кредитных карт

03.09.2012

Кредитные карты в России завоевывают всё большую популярность. Все больше заемщиков предпочитают воспользоваться именно этим сервисом, который сегодня предлагают практически все более-менее значимые кредитно-финансовые учреждения России. И, тем не менее, Россия, по сути, еще только начинает делать первые шаги в этом сегменте финансовых услуг. Например, в США, по данным официальной статистики, на каждую семью в среднем приходится по четыре кредитки, которые активно используются.

И это обстоятельство только усиливает конкурентную борьбу между банками, поскольку рынок кредитных карт в этой стране близок к насыщению. Поскольку привлекать все новых держателей карт в больших количествах становится затруднительно (особенно в условиях экономического кризиса), банки вынуждены прилагать немало усилий доля того, чтобы переманить клиентов у конкурентов.

Один из наиболее популярных в последнее время способов – это так называемый «рекламный вводный процент». По своей сути это временная процентная ставка, которая устанавливается банком на определенный период. Ее задача – дать клиенту возможность оценить по достоинству преимущества предлагаемого ему в конкретном банке карточный продукт по сравнению с тем, которым он уже пользуется.

Как правило, в течение этого промежутка времени банк устанавливает и пониженные размеры различных сборов, снимаемые за пользование картой. Владелец карты получает возможность не только передать из банка в банк накопившиеся долги по кредиткам и получить определенную передышку по платежам, но и снова воспользоваться льготным периодом пользования кредитом без выплаты процентов.

Владельцам кредитных карт российских банков эта опция тоже хорошо известна. Например, один из лидеров этого сегмента финансовых услуг – банк Тинькофф – предлагает заемщикам льготный беспроцентный период по кредиткам продолжительностью до 55-ти суток. Однако американские банки в борьбе за клиента при перекредитовании по картам других финансовых учреждений иногда предлагают заемщику беспроцентный период продолжительностью до полугода. А затем вступает в силу и обещанный «рекламный вводный процент», который обычно на несколько процентных пунктов ниже средней ставки. Все эти условия кажутся весьма привлекательными для американских владельцев карт, и они с радостью пользуются возможностью перевода своих кредитных карт из банка в банк.

Но нельзя забывать и о том, что после завершения такого вводного рекламного периода процентные ставки, как правило, взлетаю намного выше средних уровней, и банки всегда добирают свое.

Источник - http://creditcardservice.ru/cards/city/tinkoff-credit-systems/vse-karty/

Случайные статьи
Как рассчитывается пенсия
Пенсия – это выплаты, призванные поддержать человека в старости. По..
Какой бывает туристическая страховка?
Отправляясь в отпуск за границу, нужно прежде всего позаботиться о страховании. Дл..
Микрозайм: какие условия вы можете ожидать?
У вас нет времени на посещение банков? Не хотите заполнять ряд документов, связанных с задолженностью, или боитесь оценить свою кредитную историю? Ищете предложение, которое без проблем позволит вам в..
Решение о выпуске акций при регистрации акционерного общества
Государственная регистрация акционерного общества закрытого или открытого типа подразумевает выпуск акций с последую..