СаратовБизнесКонсалтинг
http://banki.saratova.ru    добавить в избранное

КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ / 21.11.2024

EURO 105.8090 0.0752
USD 100.2192 0.1844

Услуги для физических лиц

Скрыть/показать

Услуги для юридических лиц

Скрыть/показать

США: борьба за владельцев кредитных карт

03.09.2012

Кредитные карты в России завоевывают всё большую популярность. Все больше заемщиков предпочитают воспользоваться именно этим сервисом, который сегодня предлагают практически все более-менее значимые кредитно-финансовые учреждения России. И, тем не менее, Россия, по сути, еще только начинает делать первые шаги в этом сегменте финансовых услуг. Например, в США, по данным официальной статистики, на каждую семью в среднем приходится по четыре кредитки, которые активно используются.

И это обстоятельство только усиливает конкурентную борьбу между банками, поскольку рынок кредитных карт в этой стране близок к насыщению. Поскольку привлекать все новых держателей карт в больших количествах становится затруднительно (особенно в условиях экономического кризиса), банки вынуждены прилагать немало усилий доля того, чтобы переманить клиентов у конкурентов.

Один из наиболее популярных в последнее время способов – это так называемый «рекламный вводный процент». По своей сути это временная процентная ставка, которая устанавливается банком на определенный период. Ее задача – дать клиенту возможность оценить по достоинству преимущества предлагаемого ему в конкретном банке карточный продукт по сравнению с тем, которым он уже пользуется.

Как правило, в течение этого промежутка времени банк устанавливает и пониженные размеры различных сборов, снимаемые за пользование картой. Владелец карты получает возможность не только передать из банка в банк накопившиеся долги по кредиткам и получить определенную передышку по платежам, но и снова воспользоваться льготным периодом пользования кредитом без выплаты процентов.

Владельцам кредитных карт российских банков эта опция тоже хорошо известна. Например, один из лидеров этого сегмента финансовых услуг – банк Тинькофф – предлагает заемщикам льготный беспроцентный период по кредиткам продолжительностью до 55-ти суток. Однако американские банки в борьбе за клиента при перекредитовании по картам других финансовых учреждений иногда предлагают заемщику беспроцентный период продолжительностью до полугода. А затем вступает в силу и обещанный «рекламный вводный процент», который обычно на несколько процентных пунктов ниже средней ставки. Все эти условия кажутся весьма привлекательными для американских владельцев карт, и они с радостью пользуются возможностью перевода своих кредитных карт из банка в банк.

Но нельзя забывать и о том, что после завершения такого вводного рекламного периода процентные ставки, как правило, взлетаю намного выше средних уровней, и банки всегда добирают свое.

Источник - http://creditcardservice.ru/cards/city/tinkoff-credit-systems/vse-karty/

Случайные статьи
Банкротство предприятий в России
Невозможность предприятия рассчитываться по долгам, перед штатом работников и контрагентами, может привести к печальным последствиям, а именно к банкротству юридического лица. Для того, ч..
Особенности туристической страховки
Туристическая страховка – это одна из форм страховок, которая необходима при поездке в другую страну. Ря..
Где лучше всего хранить деньги? Краткий ликбез по банковским вкладам
Беспокойство на финансовых рынках и не слишком обнадеживающие новости (курс доллара опять превысил психологический рубеж в 30 руб.) з..
Как быстро и просто обменять криптовалюту?
Криптовалюта становится все популярнее, и сегодня огромное количество людей пользуются цифровой валютой для расчета и заработка денег.&nb..
Эмаллированные двери со стеклом - интерьерное решение
В оформление пространства любого здания решающую роль играют межкомнатные двери. Ка..