Вопросы и ответы - Просмотр вопросаВопрос:
11.07.2014
При оплате через терминалы сбербанка услуг ЖКХ раньше достаточно было выбрать в списке по названию свой кооператив и ввести свои данные. Зачем провели какую-то "модернизацию", после которой приходится вводить все общие данные (область, город, ...)? Что за смысл в этом? Или просто нормальных программистов сбербанк не держит? Или это "агитация" на оплату через кассира (с комиссионным сбором)? А вообще-то, просто безобразие! Можно отстучать пальцы до артроза на не слишком сенсорных панелях терминала.
Ответы:
12.09.2014
Добрый день! Уважаемый клиент, приносим извинения за возможно доставленные Вам неудобства. Просим обратиться в отдел качества клиентского обслуживания Саратовского отделения № 8622 ОАО Сбербанк России по телефону (8452)735753.
|
Консультации банков
Другие вакансии |