12 марта в рамках проекта по повышению финансовой грамотности молодежи в Поволжском банке прошла встреча директора управления филиальной сети Алексея Смольникова со студентами региональных вузов и представителей студенческих СМИ. Участники мероприятия совершили путешествие в прошлое, оценили современные возможности банковского сервиса и предложили свои идеи о том, как будет выглядеть офис будущего и какие услуги он предложит клиентам.
Встреча прошла на двух площадках – в офисе старого формата, где участники смогли оценить плюсы и минусы интерьера и принципов обслуживания клиентов. Здесь же сотрудник Музея истории сберегательного дела Глеб Чечевин рассказал участникам встречи о том, как за последние 100 лет изменились офисы банка и форматы обслуживания клиентов. Затем в новом переформатированном офисе Сбербанка молодые люди провели сравнительный анализ и вместе с представителями финансового учреждения обсудили возможные варианты развития форматов обслуживания. Кроме этого, директор управления филиальной сети рассказал о пилотных проектах Поволжского банка, внедренных в прошлом году. Среди них – установка мини-офисов банка на остановках общественного транспорта, где горожане могут не только провести банковские операции, но и пополнить транспортные карты. Проект хорошо зарекомендовал себя в Самаре, Астрахани, Балаково и Тольятти. Не менее популярен пилот по установке банкоматов на автомобильных заправках. Его уникальность в том, что таких банкоматов всего 3 в России, и все они находятся на территории Поволжского банка в Самаре, Тольятти и Волгограде. Всего на сегодняшний день в сети Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» переформатировано более 550 офисов, что составляет почти 80% от городской сети банка.
Молодые люди смогли получить ответы на вопросы и поделились своими идеями о том, какие еще нововведения можно внедрить, чтобы банк мог быть еще ближе к клиенту. Ольга Туркина, студентка 3 курса Международного института рынка отметила удобство формата face-to-face, который, по мнению девушки, стал настоящим прорывом в обслуживании клиентов. «Если говорить о будущем, то можно предположить, что лет через 10 офис банка мог бы стать полностью виртуальным, впрочем, я бы оставила человеческий фактор, так как это позволит повысить доверие к банку», - рассказала Ольга.
«Мы впервые проводим подобное мероприятие для молодежи. Мнение поколения Z для нас имеет важнейшее значение, - прокомментировал Алексей Смольников. – В стратегии переформатированных офисов мы стремимся не только отвечать потребностям клиентов, но и предвосхищать их. Сегодняшняя встреча позволила нам получить интересные предложения от молодых людей. От себя лично и от всего коллектива банка благодарю каждого из них за интересные вопросы, вовлеченность и креатив».