По итогам 2013 года Саратовское отделение ОАО «Сбербанк России» открыло в регионе более 70 переформатированных офиса.
В настоящее время филиальная сеть Сбербанка в Саратовской области включает более 400 офисов по обслуживанию физических и юридических лиц. Помимо стандартных форматов обслуживания, клиентам доступны и специализированные офисы:
- в Центрах ипотечного кредитования (ЦИК) можно решить квартирный вопрос по принципу "одного окна": не только оставить заявку на ипотечный кредит, но и сразу подобрать будущее жилье, а позже оформить все необходимые документы на приобретенный объект недвижимости.
- "Сбербанк Премьер" – премиальный банковский сервис для клиентов с высоким уровнем достатка, предполагающий персональный подход к обслуживанию, конфиденциальность при проведении деловых переговоров или встреч.
- Передвижные пункты кассового обслуживания (ППКО) – мобильные банковские "офисы на колесах", оборудованные на базе спецавтомобилей; предназначены для обслуживания жителей удаленных населенных пунктов, где нет стационарных отделений Сбербанка. На данный момент, в регионе деятельности Саратовского отделения, функционируют 15 ППКО.
Для корпоративных клиентов Сбербанк открывает Центры развития бизнеса (ЦРБ). Здесь, на единой площадке, клиентам предоставляется самый широкий перечень не только финансовых, но и дополнительных услуг – при участии партнеров банка - страховых, консалтинговых, аудиторских и других компаний. Одно из постоянных направлений деятельности ЦРБ – обучающие семинары для предпринимателей (круглые столы, тренинги, лекции и пр.).
«Мы делаем все, чтобы быть ближе к нашим клиентам. Создавая комфортные условия, мы хотим помочь сформировать знания и умения для успешного ведения бизнеса. Мы неустанно работаем над повышением качества сервиса, расширяем спектр продуктов и услуг, совершенствуем технические возможности и всегда готовы предоставить высокий уровень обслуживания в любом офисе Сбербанка», - сказал Алексей Нарыкин, управляющий Саратовским отделением ОАО «Сбербанк России».