В 2013 году на территории Поволжского банка было совершено более 350 млн. транзакций в удаленных каналах обслуживания. Это на 30% больше, чем в прошлом году.
Такая динамика обусловлена развитием сети банкоматов, устройств самообслуживания и внедрением новых сервисов. «В 2013 году мы значительно усовершенствовали процессы в удаленных каналах, - отметил председатель Поволжского банка Владимир Ситнов. – Во-первых, был полностью переработан дизайн и значительно расширен функционал мобильных приложений в Сбербанк Онл@йн. Во-вторых, мы взяли курс на расширение услуги Автоплатеж в части оплаты ЖКХ и кредитов других банков. В-третьих, сеть устройств самообслуживания Поволжского банка увеличилась более чем на 800 банкоматов и терминалов».
Развитие сервиса ведется на федеральном и региональном уровне. В Поволжском банке, в частности, разрабатываются программы, которые позволяют быстрее и проще проводить операции. Меню устройств адаптируется под самые популярные платежи, и машины лучше понимают постоянных клиентов.
Развитие Интернет-банка позволяет перенести банковский офис в любое удобное место: коммунальные платежи, оплата услуг и штрафов, переводы средств с карты на карту и многое другое становится доступным при наличии выхода в интернет. Сегодня даже не обязательно идти в офис банка, чтобы открыть счет. Это можно сделать и через банкомат, и через «Сбербанк ОнЛ@йн». В 2013 году через удаленные каналы в Поволжском банке было открыто более 130 тысяч счетов.
«Развиваются сервисы, развиваются и клиенты банка, - говорит Юлия Беркаева, руководитель направления развития продуктов и продаж в удаленных каналах обслуживания. – Мы обучаем наших клиентов, чтобы они были в курсе последних нововведений, и проведение операций в удаленных каналах не вызывало сложностей, а доставляло только удовольствие!»