Заместитель управляющего Саратовским отделением № 8622 Марина Дементьева ответила на вопросы журналистов. Одной из тем стало переформатирование Сбербанка в 2012 году.
Переформатирование – это не просто ремонт, это изменение концепции работы Сбербанка. В 2011 году было введено 12 переформатированых объектов, и жители города уже ощутили, насколько изменился банк за это время.
«Сбербанк постоянно совершенствует качество обслуживания клиентов. Офис нового формата – это офис, в котором всё продумано до мелочей. Сбербанк преображается для своих клиентов. Переформатированные офисы теперь будут максимально удобно расположены на территории города, современный дизайн и множество инновационных технологий сделают поход в банк приятным событием» - говорит заместитель управляющего Марина Дементьева.
В рамках проекта переформатирования филиальной сети в семи регионах деятельности Поволжского банка в 2011 году открыто 60 офисов нового формата, в планах на 2012 год – более 200, 39 из которых появится в Саратовской области.
В Саратове в этом году появилось ещё одно нововведение – передвижной пункт кассового обслужтвания, который планируется использовать в области и обслуживать отдалённые территории, в которых нет стационарных касс.
Так же в завершении пресс-конференции коснулись и вопросов связанных с улучшением качества обслуживания клиентов. В 2011 году в Сбербанке стартовал проект «Очередей нет», в рамках которого стало возможным сократить максимальное время ожидания клиентов в большинстве случаев до 15 минут, в 2012 году этот показатель планируется приблизить к 10 минутам.
По итогам 2011 года Сбербанк значительно увеличил количество зон самообслуживания, где клиент самостоятельно может совершить необходимые операции за считанные минуты. С помощью дистанционного обслуживания, в которое входит Сбербанк Он-Лайн, Мобильный банк, банкоматы и терминалы, сегодня совершается более 60% операций в общем по Поволжью.