24 часа в сутки, 7 дней в   неделю
  
        
        20 февраля 2009 15:03 
    
    В рамкахЕдиного информационного дня Сбербанка в    Саратовском отделении  8622 прошла пресс-конференция, посвященная   реализации стратегии развития Сбербанка России в области  информационных технологий.  
 
                  Как рассказала журналистам начальник отдела вкладов населения Анжелла Арсамикова, в течение ближайших 5 лет Сбербанк собирается выйти на качественно новый уровень  автоматизации банковских процессов.  
 
                  Сбербанк уже приступил к реализации первой задачи -                   централизации операционных функций, которая позволит  существенно увеличить скорость проведения платежей, обработки   заявок клиентов, выполнения запросов, формирования отчетности  и т.п., а в разрезе направлений бизнеса банка - даст  возможность создать новые более эффективные формы работы с запросами клиентов. К примеру, проект кредитная фабрика позволит в автоматизированном режиме осуществлять все операции по оформлению займа с момента одобрения заявки кредитным  комитетом до выдачи кредита и его учета. Для клиентов  Сбербанка это означает прежде всего - значительное ускорение        рассмотрения кредитной заявки, сокращение процедуры оформления    документов и, как следствие, повышение качества обслуживания.   
Для банка- значительное снижение кредитных рисков. 
                  Продолжается работа по централизации ведения счетов физических  лиц, созданию центра обработки операций и подключения  подразделений банка к единой системе обработки данных.  
                  Еще одно важнейшее направление развития в области IT -                  автоматизация процесса обслуживания клиентов по простым  банковским операциям. Это позволит не только разгрузить                   операционные подразделения банка от массовых операций, так как  клиенты смогут выполнять их самостоятельно с помощью                   удаленного доступа, но и расширить время обслуживания                   населения, поскольку удаленные каналы предполагают                   предоставление услуг в формате 24 часа в сутки, 7 дней в                   неделю.  
 
                  Проводится активная работа по развитию сети устройств   самообслуживания и повышению их функциональности. Уже сегодня   посредством 212 банкоматов и 51 терминалов самообслуживания                   жители Саратовской области могут не только  получать наличные, но и погашать ссудную задолженность, вносить плату за коммунальные услуги, а также услуги сотовых операторов связи. В текущем году банк ставит для себя амбициозные цели: увеличить количество банкоматов в полтора  раза, а сеть информационно-платежных терминалов  более чем в    2 раза. Другое перспективное направление, которое активно  развивает Сбербанк,  услуга Мобильный банк, которая уже сейчас доступна всем без исключения держателям  банковских карт международных платежных систем. Посредством  данной услуги, клиент Сбербанка в режиме on-line посредством  СМС-сообщений информируется обо всех операциях проводимых по  его карте, может оплачивать услуги операторов сотовой связи и  осуществлять перевод денежных средств. А в текущем году  пользователям Мобильного банка станет доступна также услуга  по оплате коммунальных платежей. 
                  Развитие информационной платформы позволит банку лучше знать своих клиентов, последовательно улучшать предложения и   расширять продажи продуктов и услуг, совершенствовать качество  обслуживания клиентов. 
Служба помощи клиентам /8452/73-90-73 
     
       
    
Последние новости банка
  
 
                                                           
                  
                 | 
                
                  
                  
                   
 
  
 
				  
                   
                                     
                  
                  
                  
                   
				  
	Другие вакансии
	
		
						- Курьер
 Финансы, бухгалтерия, работа в банке 21.04.2025 
						- Курьер
 Финансы, бухгалтерия, работа в банке 21.04.2025 
						- Курьер
 Финансы, бухгалтерия, работа в банке 21.04.2025 
						- Курьер
 Финансы, бухгалтерия, работа в банке 21.04.2025 
						- Курьер
 Финансы, бухгалтерия, работа в банке 21.04.2025 
					 
	 
 
                  
                  
                 |