Банк России открыл в Саратове call-центр по взаимодействию с потребителями01 ноября 2018 17:51
1 ноября в Саратове начал работу call-центр Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Новое подразделение будет круглосуточно оперативно консультировать граждан со всей страны, обратившихся в Банк России по телефону. Тематика вопросов может быть самая разная: от запроса на свою кредитную историю до составления обращений к банкам и некредитным финансовым организациям. Граждане также смогут узнать, как обжаловать действия банков, МФО, кредитных потребительских кооперативов, ломбардов, негосударственных пенсионных фондов, страховых компаний. «Финансовых продуктов и услуг становится все больше, разобраться в них бывает непросто. Сотрудники сall-центра как раз и будут разъяснять, как справиться с возникающими сложностями», - сказала управляющий Отделением Саратов Волго-Вятского ГУ Банка России Екатерина Бирюкова. В торжественном открытии call-центра приняли участие руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута, начальник Волго-Вятского главного управления Банка России Лариса Павлова, губернатор Саратовской области Валерий Радаев, руководители контролирующих, правоохранительных органов. |
Консультации банков
Другие вакансии |