СаратовБизнесКонсалтинг
http://banki.saratova.ru    добавить в избранное

КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ / 19.04.2025

EURO 92.2232 -1.0281
USD 81.1371 -0.8829

Услуги для физических лиц

Скрыть/показать

Услуги для юридических лиц

Скрыть/показать

Банк России открыл в Саратове call-центр по взаимодействию с потребителями

01 ноября 2018 17:51

1 ноября в Саратове начал работу call-центр Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.

Новое подразделение будет круглосуточно оперативно консультировать граждан со всей страны, обратившихся в Банк России по телефону. Тематика вопросов может быть самая разная: от запроса на свою кредитную историю до составления обращений к банкам и некредитным финансовым организациям. Граждане также смогут узнать, как обжаловать действия банков, МФО, кредитных потребительских кооперативов, ломбардов, негосударственных пенсионных фондов, страховых компаний.

«Финансовых продуктов и услуг становится все больше, разобраться в них бывает непросто. Сотрудники сall-центра как раз и будут разъяснять, как справиться с возникающими сложностями», - сказала управляющий Отделением Саратов Волго-Вятского ГУ Банка России Екатерина Бирюкова.

 В торжественном открытии call-центра приняли участие руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута, начальник Волго-Вятского главного управления Банка России Лариса Павлова, губернатор Саратовской области Валерий Радаев, руководители контролирующих, правоохранительных органов.