СаратовБизнесКонсалтинг
http://banki.saratova.ru    добавить в избранное

КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ / 15.08.2018

EURO 76.2325 -1.4194
USD 66.7535 -1.4699

Услуги для физических лиц

Скрыть/показать

Услуги для юридических лиц

Скрыть/показать

США: борьба за владельцев кредитных карт

Кредитные карты в России завоевывают всё большую популярность. Все больше заемщиков предпочитают воспользоваться именно этим сервисом, который сегодня предлагают практически все более-менее значимые кредитно-финансовые учреждения России. И, тем не менее, Россия, по сути, еще только начинает делать первые шаги в этом сегменте финансовых услуг. Например, в США, по данным официальной статистики, на каждую семью в среднем приходится по четыре кредитки, которые активно используются.

И это обстоятельство только усиливает конкурентную борьбу между банками, поскольку рынок кредитных карт в этой стране близок к насыщению. Поскольку привлекать все новых держателей карт в больших количествах становится затруднительно (особенно в условиях экономического кризиса), банки вынуждены прилагать немало усилий доля того, чтобы переманить клиентов у конкурентов.

Один из наиболее популярных в последнее время способов – это так называемый «рекламный вводный процент». По своей сути это временная процентная ставка, которая устанавливается банком на определенный период. Ее задача – дать клиенту возможность оценить по достоинству преимущества предлагаемого ему в конкретном банке карточный продукт по сравнению с тем, которым он уже пользуется.

Как правило, в течение этого промежутка времени банк устанавливает и пониженные размеры различных сборов, снимаемые за пользование картой. Владелец карты получает возможность не только передать из банка в банк накопившиеся долги по кредиткам и получить определенную передышку по платежам, но и снова воспользоваться льготным периодом пользования кредитом без выплаты процентов.

Владельцам кредитных карт российских банков эта опция тоже хорошо известна. Например, один из лидеров этого сегмента финансовых услуг – банк Тинькофф – предлагает заемщикам льготный беспроцентный период по кредиткам продолжительностью до 55-ти суток. Однако американские банки в борьбе за клиента при перекредитовании по картам других финансовых учреждений иногда предлагают заемщику беспроцентный период продолжительностью до полугода. А затем вступает в силу и обещанный «рекламный вводный процент», который обычно на несколько процентных пунктов ниже средней ставки. Все эти условия кажутся весьма привлекательными для американских владельцев карт, и они с радостью пользуются возможностью перевода своих кредитных карт из банка в банк.

Но нельзя забывать и о том, что после завершения такого вводного рекламного периода процентные ставки, как правило, взлетаю намного выше средних уровней, и банки всегда добирают свое.

Источник - http://creditcardservice.ru/cards/city/tinkoff-credit-systems/vse-karty/

Случайные статьи
Как выгодно обменять электронные деньги в интернете?
На сегодняшний день, в поисковых системах сети Интернет, можно найти множество он-лайн систем, которые позволяют нам выполнить обмен валюты.Как..
Многие предприниматели сталкивались с проблемой выбора, как провести открытие счета в банке д..
Необходимость ипотечного калькулятора при расчете кредитов
Как только вы решитесь приобрести новое жилье по ипотеке, основной проблемой для вас станет необходимость самостоятельно рассчитать ту сумму, на которую вы сможете рассчитывать с учетом ваших материал..
Как работает венчурный ПИФ
Многие люди, желающие вкладывать деньги в фондовые рынки, предпочитают паевые фонды. Ведь, чтобы работ..
Реклама – основной двигатель бизнеса
Вы должны знать о том, что продажа бизнеса в Америке – услу..