СаратовБизнесКонсалтинг
http://banki.saratova.ru    добавить в избранное

КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ / 23.04.2024

EURO 99.3648 -0.2149
USD 93.2519 -0.1890

Услуги для физических лиц

Скрыть/показать

Услуги для юридических лиц

Скрыть/показать

Каждый вкладчик или заемщик Росбанка получит индивидуального менеджера

04 июня 2009 10:08

С мая вместо кредитных экспертов ссуды частным клиентам в Росбанке будут выдавать клиентские менеджеры, - рассказал первый зампред правления банка Игорь Антонов.

Кредитный инспектор отвечает только за один продукт (например, автокредитование), а клиент-менеджеры будут не только выдавать разные кредиты, но и предлагать другие продукты, например расчетные или вклады, консультировать по любому продукту банка, говорит он. Каждый менеджер должен будет вести определенное количество клиентов, поддерживая с ними контакт, информируя об акциях, он будет обязан встретиться со "своим" клиентом, если тот приходит в банк.

Система клиент-менеджеров принята у основного акционера банка - группы Societe Generale, пояснил представитель пресс-службы банка.
Это позволит банку сэкономить на сотрудниках - универсальный менеджер сможет быть полезен большему числу клиентов, говорит Антонов. Сколько кредитных экспертов удастся высвободить, Антонов не уточняет. Клиент-менеджеры приступят к работе в течение двух месяцев, а определить их количество банк сможет, исходя из потока клиентов, говорит представитель банка.

О планах перевести часть сотрудников бэк-офиса на индивидуальную работу с клиентами в конце прошлого года заявил президент Сбербанка Герман Греф. По его идее, эти сотрудники должны заниматься активными продажами, чего банку остро не хватает. Чтобы в будущем возможность записаться к личному менеджеру была и у индивидуальных клиентов Сбербанка.

"В private banking и корпоративном сегменте клиент-менеджеры давно существуют, а сейчас банк внедряет систему relationship-менеджеров - это консультанты со схожим функционалом "в рознице", - говорит член правления "Юникредит банка" Эдуард Иссопов. Обсуждать экономику этой схемы он отказался.
А "Уралсиб" не планирует внедрять подобный подход к рознице, уверяет член правления Илья Филатов. "В финансах специализация иногда работает лучше, чем универсальные менеджеры, а помимо затрат на обучение людей банку придется внедрять и программы их мотивации", - говорит он.

Частными клиентами Росбанка являются более 3 млн человек, а сотрудников в банке - около 15 700 человек.

Росбанк, по собственным данным, обладает крупнейшей в стране частной сетью - более 700 подразделений сети в 70 регионах.

Последние новости банка