СаратовБизнесКонсалтинг
http://banki.saratova.ru    добавить в избранное

КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ / 28.04.2024

EURO 98.0270 -0.6917
USD 91.7791 -0.2343

Услуги для физических лиц

Скрыть/показать

Услуги для юридических лиц

Скрыть/показать

Франшиза для малого бизнеса

Для начинающих предпринимателей покупка франшизы может стать достаточно выгодным капиталовложением. Владелец бизнеса имеет возможность следовать тем же правилам и принципам, что и при работе по франшизе, имеет возможность использовать уже опробованные за годы работы технологии, бренды и не рисковать слишком высокими расходами на разработку новых технологий. А настоящее время франшиза может быть куплена онлайн на выгодных условиях.

Что ждет вас при покупке франшизы

Франшиза — это юридически санкционированные отношения между двумя компаниями — франчайзером и франчайзи.

  1. Франчайзер предоставляет франшизу будущему бизнесу, а взамен получает долю прибыли или доходов от этого бизнеса.
  2. Ключевой особенностью франшизы является стандартизация их операций; это означает, что все торговые точки работают в соответствии с едиными стандартами и протоколами, что позволяет улучшить координацию между филиалами или подразделениями.
  3. Франшизы могут быть эксклюзивными (то есть на ее территории может работать только один бренд) или открытыми (допускается несколько брендов).

Франшиза — это разрешение вести бизнес от имени существующего бренда и использовать его достижения: название и дизайн, технологии производства, корпоративные стандарты, права на патенты и изобретения. Отказ от необходимости начинать с нуля и создавать бренд с нуля, франшиза позволяет бизнесу использовать достижения существующего бизнеса. Франшизы дают возможность использовать имя и дизайн бизнеса, технологии производства, корпоративные стандарты и права на патенты и изобретения.

Основные преимущества услуги

Преимущества и недостатки франшизы можно разделить на две категории: операционную и финансовую. Операционные преимущества франшизы включают экономию за счет масштаба, более низкие начальные затраты и сниженный риск. Финансовые преимущества включают в себя возможность использовать существующий бренд, снижение риска неудач и повышение прибыльности. К недостаткам франшизы относятся необходимость значительных первоначальных инвестиций, ограниченный контроль над брендом и потенциальное нарушение прав интеллектуальной собственности.

Привлекательность франшизы для покупателя во многом зависит от того, на какой стадии готовности находится бизнес, который владелец хочет передать в сеть. Франчайзи потребуется определить основные показатели эффективности бизнеса, так как от этого будет зависеть его окупаемость. Например, сейчас в России и СНГ не все франчайзеры стремятся работать в низком ценовом сегменте. Однако отсутствие в договорах обязательств о страховании убытков несет неопределенность в вопросе, можно ли будет вернуть франшизу, если что-то пойдет не так.

Случайные статьи
Обзор Lenovo P780
В июне 2014 года вышел в свет новый смартфон Lenovo P780 от Китайского производителя. Ко..
Выгодное предложение для водителей авто от Тинькофф Банк
Тинькофф Банк оказывает своим клиентам большой спектр услуг. Ос..
Какой бывает туристическая страховка?
Отправляясь в отпуск за границу, нужно прежде всего позаботиться о страховании. Дл..
Сертификация молочной продукции
Молочная продукция относится к категории сельскохозяйственных товаров. В ..
Как должна выглядеть заявка на кредит
Попадание в долги и опоздание с уплатой кредита может быть результатом вашей собственной безответственности и принятия плохих решений, но также может быть вопросом непредвиденного случайного события, ..