СаратовБизнесКонсалтинг
http://banki.saratova.ru    добавить в избранное

КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ / 28.04.2024

EURO 98.0270 -0.6917
USD 91.7791 -0.2343

Услуги для физических лиц

Скрыть/показать

Услуги для юридических лиц

Скрыть/показать

Вопросы и ответы - Просмотр вопроса

Вопрос:

27.12.2013
организация выдала справку своему сотруднику для оформления кредита. В Настоящее время у банка, выдавшего кредит возникли вопросы к данному сотруднику. На сотовый телефон он не отвечает. После звонка в бухгалтерию и угроз в адрес организации, сотрудники банка подключили к телефону организации систему автоматического оповещения. И на телефон бухгалтерии регулярно звонит автоответчик. Каковы могут быть ответные меры организации на действия банка. На сотрудника никакого влияния оказать не можем.
Елена

Ответы:

22.01.2014
Уважаемая Елена!

В сложившейся ситуации необходимо выяснить у кредитной организации причину, по которой информирование о задолженности осуществляется именно на телефон бухгалтерии организации. Возможно, заемщик указал данный телефон как контактный для осуществления связи с ним при невозможности дозвониться на иные указанные им номера. После выяснения данной информации организация вправе направить в банк заявление с указанием на невозможность связи с заемщиком по данному номеру телефона, а также причин такой невозможности, с просьбой прекратить информирование организации о задолженности работника.
В случае, если после получения данного заявления банк не прекратит осуществлять действия по оповещению организации о задолженности заемщика, организация вправе обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением, указав, что подобные действия банка дезорганизуют деятельность заявителя.
Отделение по Саратовской области Волго-Вятского ГУ ЦБ РФ